Блог продолжаю вести на английском языке, все также раскрываю процессы, делюсь опытом, конспектирую книги. Избранные работы — на сайте.

Задизайнила партнерский сайт компании Epson

Задача
Рассказать потенциальным партнерам о программе авторизации.
partners.epson.ru

Компания Epson — японский производитель техники, мировой лидер по проекционному оборудованию и печатной технике. Для московского представительства компании мы с командой клиента сделали сайт с рассказом о партнерской программе.

О процессе

Любой дизайн начинается с понимания задачи. Чтобы понять проблему и возможное решение, я задаю клиентам вопросы об их бизнесе. Поэтому процесс работы над сайтом Эпсон для партнеров начался с разговора с менеджером, в котором я узнала много нового.

Обычно производители техники либо торгуют напрямую через свои филиалы и интернет-магазины, либо через партнерские сети. Эпсон работает по второй схеме.

Компания создала для партнеров Партнерскую зону — закрытый сайт со специальными программами и медиаматериалами. Проблема была в том, что на сайтах Эпсон не было информации о партнерской программе. Заинтересованным компаниям приходилось сначала искать контактную информацию, а затем писать менеджерам. Менеджерам, в свою очередь, приходилось подробно рассказывать каждому о процедуре авторизации.

Таким образом мы с менеджером сформировали миссию проекта: «помочь потенциальным партнерам узнать о программе авторизации Эпсон и принять решение о присоединении». Для этого решили сделать одностраничный сайт с поэтапным рассказом.

Вникаю в детали

Изучаю презентации и документацию, чтобы понять в процесс:

Изучаю презентации, таблицы и документы по программе авторизации Эпсон

Информации много, но у меня есть преимущество: так как с условиями партнерской программы я ранее не сталкивалась, это позволило посмотреть на неё глазами новичка.

Составляю структуру

Структурирую всё изученное в последовательное изложение:

  1. Программа авторизации — что это такое
  2. Зачем нужна авторизация
  3. Преимущества партнеров
  4. Как стать партнером
  5. С кем связаться

Приступаю к работе

Собираю первый «этаж». Категории авторизации, по которым компании становятся партнерами, показываю наглядно в виде фотографий устройств этой категории. Здесь же решаю добавить социальное доказательство в виде фактоида: 500 компаний уже стали партнерами Epson.

Первый «этаж» сайта рассказывает о программе и категориях авторизации

Дальше отвечаю на вопрос «Зачем нужна авторизация» и рассказываю о преимуществах партнера.

Сначала думаю проиллюстрировать каждый пункт иконками, как на модных лэндингах, но потом понимаю: становление партнером должно быть взвешенным решением, основанным на фактах, а не эмоциях. Поэтому пишем честно и без мишуры.

Преимущества партнера: всё только по делу

Далее самая важная часть: как же стать партнером. Здесь — ключевое полезное действие, поэтому выделяю этот блок цветным фоном.

Как стать партнером и критерии отбора

Дальше — контактная информация региональных менеджеров. Обычно в презентациях и на сайтах компании эту информацию показывают длинным списком или таблицей.

Изучаю, смотрю что можно улучшить:

Обычный способ представления контактной информации, который использовался на сайтах и в презентации

Имя, должность и регион менеджера условно назовём карточкой контакта. Замечаю, что в карточках много словесных повторов:

«Соколов Василий (менеджер по работе с партнерами) — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Санкт-Петербурга, а также Мурманской, Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, и Республики Карелия.»

«Петров Иван (менеджер по работе с партнерами) — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Центрального ФО — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Сначала убираю должности, потому что слово «менеджер» сказано в заголовке, а то что они работают с партнерами ясно из контекста.

«Соколов Василий — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Санкт-Петербурга, а также Мурманской, Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, и Республики Карелия.»

«Петров Иван — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Центрального ФО — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Затем убираю повторяющуюся фразу «работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками», потому что это очевидная сущность. Заодно меняю имя и фамилию местами, потому что в русском языке принято обращаться по имени.

«Василий Соколов — Санкт-Петербург, Мурманская, Архангельская, Вологодская и Новгородская области, Республика Карелия.»

«Иван Петров — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Стало в два раза компактнее и информативнее.

Из дальнейшего общения с представителем компании я узнала, что партнерская сеть Эпсон получила такой успех во многом благодаря как раз региональным менеджерам — они оперативно и квалифицировано помогают партнерам в любых ситуациях и вместе продумывают пути развития бизнеса.

На основе полученных знаний решаю сделать контактную информацию всех менеджеров с фотографиями — показать компанию лицом в буквальном смысле.

Действующим партнерам проще ориентироваться по списку с фотографиями, потому что они знают своих менеджеров в лицо, а для потенциальных партнеров это способ повысить доверие.

Региональные менеджеры. При наведении курсора фотографии становятся цветными

Готовлю презентацию и показываю всё клиенту. Клиент принял работу.

Верстаем сайт, адаптируем под все разрешения экранов, тестируем и запускаем. Готово!

Результат работы

Участники проекта

Дизайнер
Таня Соколовская
Дизайнер и верстальщик
Даниил Соколовский
Разработчик
команда со стороны клиента
 556   2016   Epson   Портфолио   Сайты
Дальше