Блог продолжаю вести на английском языке, все также раскрываю процессы, делюсь опытом, конспектирую книги. Избранные работы — на сайте.

Как я сделала логотип промо-группы «Рейв пипл»

«Рейв пипл» — московская промо-группа. Делает андеграундные рейвы в камерном формате. Основные направления: Progressive House, Underground Trance и Techno.

Нужен логотип из знака и текстовой части. Приступаю к эскизам:

Первые наброски

Правый нижний вариант это упрощенные AV из слова “RAVE”. Он напоминает мне предупреждающую ленту, решаю пока остановиться на нем. Заодно набросала еще идеи:

Так выглядит предупреждающая лента

Прикидываю остальные буквы:

Набираю “People” готовым шрифтом, чтобы посмотреть лого в целом:

Обсудили набросок с представителем промо-группы и решили, что для знака нужно что-то иное, отдельное от текстовой части логотипа. Так появился знак “RP”:

Но подобных сочетаний букв “R” и “P” полно, нужно сделать знак уникальным. Тут я вспомнила про смайл — символ эсид-хауса, и увидела его внутри знака:

Пробую разные варианты

Останавливаюсь на таком:

Еще идеи смайлов:

Смотрю, как сочетаются вместе знак и текстовая часть:

Работаю над “People”:

Соединяю оба слова:

Получила отзыв от команды промо-группы, что похожая идея уже использовалась ранее:

Лого Z Festival

Дорабатываю “Rave”:

Верхняя часть “R” кажется мне слишком тонкой, правлю это:

Решаю также уменьшить внутрибуквенный просвет:

Сравниваю:

Результат:

Примеряю логотип на аватарку в соцсетях:

Работу приняли!

Логотип в жизни — на сайте raveppl.ru

Photo © Psyler Room
Photo © Pavel Tzimisce
Photo © Schneider Family
Next