Персонаж агентства «Уткин дом»
В прошлом году я создала логотип и стиль для агентства семейных праздников Кати Кещян «Уткин дом». В этом посте расскажу о процессе работы над интересной особенностью стиля — фирменном персонаже.
По мнению владелицы агентства, утка — символ семейного уюта, отсюда и такое необычное название агентства. Поэтому работу я начала с поиска образа праздничной уточки в логотипе.
Из полученных вариантов мы с Катей решили, что с уточкой логотип выглядит детским. Поэтому отказались от уточки в знаке, но придумали для неё новую роль: как персонаж агентства в виде самостоятельного элемента.
Тем временем продолжила работу над логотипом — выбрала и доработала шрифтовое начертание. А чтобы не лишать знак графических элементов, дополнила его лапками уточки. Логотип утвердили быстро, поэтому дальше вплотную занялась персонажем.
Катя уточнила, что хочет не «резинового» утенка, а мультяшного персонажа — так родились первые наброски:
На эскизы получила «добро» и приступила к проработке деталей уже в цифровом виде.
Дорабатываю третий вариант.
Сперва уточка выглядела немного брутально из-за своей «бритой» головы :-) Поэтому я сделала ей прическу:
Выбрать было не легко, но в итоге мы с клиентом остановилась на последнем варианте, добавив к челке длинную косу:
Так уточка стала настоящей девочкой!
Далее я разработала еще три дополнительных позиции для персонажа и добавила логотипу цвет:
Персонаж в жизни
Закончив проект, я с удовольствием за ним слежу: для меня важно, чтобы работа «жила», а не просто оставалась картинкой в портфолио.
Катя решила очень оригинально «оживить» уточку и заказала замечательные брошки по ее образу:
Ах, да! Была у нас еще одна уточка, но она осталась за кадром, так как получилась слишком «мечтательной» :-)