Блог продолжаю вести на английском языке, все также раскрываю процессы, делюсь опытом, конспектирую книги. Избранные работы — на сайте.

Придумала идею для афиш на мероприятия промо-группы «Рейв пипл»

Процесс разработки логотипа промо-группы «Рейв пипл»

Ранее для промо-группы «Рейв пипл» я сделала логотип, также им понадобились и афиши для серии мероприятий. Афиши публикуют на сайте, билетах и страницах в социальных сетях.

Афиши должны быть в едином стиле, но при этом разные. Я решила делать акцент на какой-то фигуре, но для каждой новой афиши видоизменять ее. На ум пришел треугольник Пенроуза, а кроме него, есть еще множество невозможных фигур, что дает простор для вариаций.

Вот некоторые из невозможных фигур

Посмотрите процесс разработки логотипа JOOF Mantra, там интересно

Первое мероприятие было посвящено артистам лейбла JOOF, поэтому для поддержания образа я позаимствовала одного из персонажей с обложек релизов лейбла.

Одна из обложек релизов JOOF Mantra
Первая афиша

Затем последовали и другие афиши:

Так афиши выглядят на сайте raveppl.ru:

А потом началась пандемия, и мероприятия приостановили. Надеюсь, Рейв пипл вернутся с открытием клубного сезона :-)

Next