Когда ничего не подошло
Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач. Иногда никакой вариант не подходит. Однажды у меня так и было: клиент принял только половину работы.
А делала я логотип для дизайнера украшений Екатерины Когут. Она создаёт восхитительные изделия из полимерной глины, чем заслужила прозвище «Цветочная фея».
Наша совместная работа длилась почти три месяца. Перебрав несколько «цветочных» вариантов, мы сделали акцент на индивидуальности мастера украшений. Так появились варианты с силуэтом ее профиля.
Направление интересное. Я пошла дальше и использовала целый портрет. Вот что получилось:
Увы, в процессе поисков Катя решила вовсе отказаться от графических элементов в знаке логотипа и использовать только шрифтовую часть в качестве водяного знака на фотографиях.
Вот так.